Лифтёр-диспетчер в Керчи – это квалифицированный специалист, который контролирует работу подъёмников, обеспечивает их остановку в случае необходимости, в том числе при возникновении аварийных ситуаций, и включает технику. Он устанавливает причины некорректной работы лифта, его остановки и задержки пассажиров. Диспетчер предоставляет рекомендации людям, находящимся в кабине, и разъясняет правила перевозки. Его задача – своевременно обнаруживать неполадки и сообщать о них монтажникам, операторам и руководству. Сотрудник ведёт журнал функционирования подъёмника, осуществляет двустороннюю связь с пассажирами и следит за исправностью переговорного устройства. Диспетчер должен знать инструкции и нормативные документы, касающиеся обслуживания лифтов, а также правила использования техники. Получить специальность можно в ООО «ЦПО», которое организует курсы переподготовки и обучение основной профессии. После тестирования выпускники получают удостоверения (дипломы), оформленные в соответствии с законодательными нормами. Эти документы принимаются всеми работодателями и проходят любую проверку.